Меморандум является обобщенно-позитивным образом родителя.
Необходимо самим ознакомиться с текстом документа. Провести встречу с родителями группы детского сада, класса, школы. Работаем по технологии развития личности: рассаживаем родителей в круг, разбиваем их на микрогруппы по 2-3 человека.
Проводим блиц-опрос: можем ли мы сказать о себе, что мы хорошие родители? (да/нет/не знаю). Почему да? Почему нет?
Обозначаем цель встречи: задуматься над тем, какие мы родители, и какими стоит быть.
В микрогруппах составляют словесный портрет хороших родителей, затем обсуждают в группе. Раздаем текст Меморандума. После ознакомления с его содержанием спрашиваем: какие строчки вам особенно понравились – читают все желающие. Совпадает ли наш словесный портрет хороших родителей с тем, что обозначен в Меморандуме?
На основе текста Меморандума в мимкрогруппах составляют 3-4 правила родительского труда, затем согласовывают в группе.
Индивидуальная работа: каждый родитель пишет свое «золотое» правило родительского труда. Желающие зачитывают по кругу.
Подводим итог встречи: достигнута ли цель – была ли у нас возможность задуматься над тем ,какие мы родители и какими стоит быть?
Проводим рефлексию при помощи методики незаконченного предложения: хороший родитель всегда помнит…
Выдать каждому родителю текст Меморандума. Желательно в начале разговора напомнить слушателям, что Меморандум – это то, о чем необходимо постоянно помнить.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: